ТОП-5 советов, как увеличить средний чек в студии лазерной эпиляции
Целью любого бизнеса в конечном счете выходит прибыль. Почему у некоторых дела стремительно идут в горы, а кто-то еле сводит концы с концами? Все дело в анализе и стратегии. Для того, чтобы успешно вести свое дело, предприниматель должен отслеживать различные показатели и метрики, с их помощью можно подсветить сильные и слабые стороны. В бьюти бизнесе одним из важнейших показателей является средний чек клиента. Это сумма, которую в среднем оставляет каждый клиент в вашем салоне. Этот параметр зависит от многих факторов: заинтересованность администраторов и мастеров, эффективность маркетинговой кампании, лояльность и доверие клиентов, качество оказываемых услуг и многое другое.
В этой статье разберемся, какие шаги помогут увеличить средний чек и приведут к росту прибыли салона.
№ 1 Дополнительные услуги
Разработайте систему дополнительных услуг для позиций из прайс-листа, если не для всех, но как минимум для ключевых услуг. Желательно, чтобы услугу предлагал мастер во время процедуры. Главное условие: дополнительное предложение должно быть уместным.
Например, клиентка пришла на лазерную эпиляцию ног, мастер предлагает дополнительно сделать зону подмышек со скидкой или уходовое обертывание против раздражения и вросших волосков. Если клиентка пришла в салон красоты на окрашивание, уместно предложить уход для окрашенных волос для сохранения цвета и мягкости.
№2 Сопутствующие товары
Не достаточно просто красиво выставить косметику на витрину. Ваши мастера должны уметь ее продать, рассказать о всех преимуществах. Важно уметь обосновать цену и рассказать, почему пациенту просто необходим именно этот товар. Люди склонны доверять специалисту, который уже знаком с состоянием их кожи/волос, а значит посоветует то, что точно подходит и работает.
При необходимости обучайте своих специалистов искусству продаж, проводите мастер-классы, организовывайте семинары.
Не забудьте о витрине. Она должна быть красиво и грамотно оформлена с большим ассортиментом и разными ценовыми категориями. Клиенты должны иметь доступ к товарам, чтобы посмотреть/почитать перед покупкой и не просить каждый раз администратора. Вовремя пополняйте ассортимент и обновляйте цены.
№3 Пакетные предложения
Все любят выгодные покупки, так почему бы не использовать это для увеличения продаж в своем салоне? Не нужно изобретать велосипед, все уже давно придумано и проверено на тысячах рекламных итераций.
Используйте старую добрую систему «1+1=3» или «вторая услуга со скидкой 50%». В первом случае при оплате двух услуг, клиент получает третью наименьшей стоимости в подарок. Во втором случае предлагаем клиенту купить пакет услуг, в таком случае они выходят дешевле, чем по отдельности.
Это выгодно всем: клиент получает скидку, а вы — большее количество оказанных услуг и бОльшую выручку, соответственно.
№4 Программа лояльности
Программы вознаграждений привлекают новых клиентов, удерживают их и делают лояльными. Эти инструменты как бы привязывают клиента к вашему салону. Накопленные бонусы — сильная мотивация вернуться именно к вам. Также система лояльности стимулирует больше тратить, чтобы быстрее копить бонусы и получать более высокую скидку.
Еще один рабочий способ повышать чек — подарки. Таким образом можно продвигать дорогие услуги. Например, уходовый комплекс для стоп в подарок при эпиляции ног целиком+глубокое бикини; уход для волос в подарок при сумме чека от 5 000 рублей; массаж головы в подарок при оплате SPA-ухода на все тело.
Помните, что удержать существующих клиентов всегда проще и дешевле, чем привлечь новых, поэтому уделите особое внимание установлению доверительной и надежной коммуникации с вашими постоянными посетителями.
№5 Абонементы
Объединяйте в абонементы несколько разных или одинаковых услуг. За покупку абонемента можно давать скидку, чтобы клиенту это вышло дешевле, чем если бы он оплачивал услуги по отдельности.
С помощью этого инструмента вы получите гарантию, что клиент вернется снова.
Разработайте приятный дизайн, также предлагайте посетителям оставлять абонементы на хранение в салоне. Таким образом вы исключите человеческий фактор, когда абонемент могут забыть или попросту потерять.
Второй более удобный и современный вариант — электронные абонементы. Выбирайте то, что больше подходит именно вашему бизнесу.
Персонализированный подход, комплексные программы ухода, системы лояльности, обучающие мероприятия и эффективные стратегии кросс-продаж – все эти элементы создают уникальный опыт для клиентов, увеличивают средний чек и приносят дополнительный доход, а также укрепляют позиции вашего бренда в индустрии красоты и ухода за собой.
Еще больше актуальной и полезной информации в нашем Телеграм канале. Подпишитесь и будьте в курсе всех событий.
Другие статьи по теме маркетинга читайте в нашем блоге.
Редактор блога:
Вероника БушуеваКопирование материалов запрещено!
Оформить подписку
Понравилась статья: