Продвижение салона красоты
Бьюти-сфера является специфическим направлением, но как и любой бизнес требует развития и продвижения. В красивой нише привлечь нового клиента бывает сложнее, чем удержать его. Продвижение салона красоты — неотъемлемая и довольно затратная деятельность. Но учтите, что помимо хорошей рекламы необходимо предоставлять действительно качественные услуги.
Перед тем как начать продвижение, следует определиться с целями. Хотите ли вы сделать свой бизнес узнаваемым, привлечь новых клиентов, повысить доверие подписчиков или что-то еще. От целей зависят методы продвижения и инструменты. Мы расскажем об инструментах продвижения лишь поверхностно, для общего понимания, так как погружение в тему требует углубленного изучения.
Инструменты для продвижения салона красоты
Конечно же, прежде всего, стоит обратить внимание на социальные сети. Бьюти-сфера отлично заходит в сети Instagram, но и другие инструменты тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Продвижение салона красоты в социальных сетях
Перед продвижением определитесь со своей целевой аудиторией, чтобы подобрать оформление и правильный контент. Не скупитесь нанять дизайнера для красивого оформления или копирайтера, если не справляетесь с текстами сами. Придумайте свой фирменный стиль и придерживайтесь его. В дальнейшем нужно провести анализ конкурентов, продумать тематику постов и рубрики для вовлечения подписчиков.
Целевая аудитория. Это люди, находящиеся в радиусе 2-3 км от салона, женского пола. Вспомогательными критериями могут быть: интересы (например, красота и мода), настройка на дату рождения.
Проведение конкурсов и розыгрышей — хороший инструмент для увеличения охвата аудитории. Instagram повышает охват, когда посты имеют много лайков и комментариев. Причём их накрутку алгоритм сразу распознает и охват сразу понижается.
Розыгрыш призов и подарков стимулирует потенциальных клиентов на активность. К примеру, розыгрыш сертификата на лазерную эпиляцию зоны будет интересен человеку, который ни разу не пробовал эпиляцию, но хотел бы попробовать. К тому же, вы получите нового клиента, который в будущем продолжит приходить на процедуры и приносить прибыль. Такой способ привлечения не затратен, но слишком часто его проводить не рекомендуется.
Хештеги. Проставляйте их под каждым постом и в историях. Придумайте собственные хештеги для своих рубрик, чтобы подписчикам было легче найти полезные посты. Хештеги остаются удобным инструментом для поиска услуг в Instagram, поэтому обязательно пользуйтесь ими. Лучше всего ставить среднечастотные хештеги, актуальные для вашего города.
Таргетированная реклама. Важный инструмент для продвижения аккаунта. На сегодняшний момент лучше всего продвигается реклама в историях. Не лишним будет заказать вовлекающий рекламный макет у специалиста. Стоить он будет недорого, но шанс, что его заметят среди остальных, просмотрят и зайдут на аккаунт намного выше. Таргет в Instagram — один из самых топовых способов рассказать об оказываемых услугах своей целевой аудитории.
Больше информации о настройке таргетированной рекламы смотрите на официальном сайте Facebook.
Реклама у блогеров. Раскрученные блогеры являются лидерами мнений. У них уже есть качественная аудитория, которая доверяют ему и готова попробовать то, что опробовал он. Ищите блогеров с перекрестными интересами и аудиториями. Конечно, блогер-миллионник будет стоить дорого, но средние блогеры приносят платежеспособные и заинтересованные лиды. Кстати, с блогерами можно работать путем бартера: реклама услуги за проведение самой услуги бесплатно. Так подписчики смогут убедиться, что блогер действительно посещал салон и пользовался услугами.
Вконтакте
На самом деле в социальной сети Вконтакте работают те же методы, что и в Instagram. Те же интересы аудитории и локация вблизи салона. Разница лишь в том, что эти люди предпочитают проводить время Вконтакте, а не в Instagram. Но они также могут стать потенциальными клиентами в дальнейшем.
Вконтакте используйте рубрики с сезонными скидками, рекламные посты и акции. Активно продвигайте их с помощью таргетированной рекламы.
Вконтакте есть возможность размещать рекламу в сообществах со схожими интересами. Для этого можно использовать встроенную функцию рекламы в сообществах или связаться с администратором паблика напрямую.
Помимо этих двух основный социальных сетей можно развиваться в Facebook и на Youtube. Каждая социальная сеть имеет свои нюансы развития и охватывает свою часть аудитории.
Сайт
Собственный сайт должен быть оптимизирован для дальнейшего продвижения в поисковых системах. Рост продаж происходит за счет увеличения трафика при занятии первых строчек в поисковых системах Google и Яндекс. Этому способствует SEO-продвижение и настройка контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ.
Мы пишем очень много актуальных материалов по маркетингу в нашем Telegram канале, присоединяйтесь!
Вам может быть интересно: «Как удержать клиентов в салоне красоты?»
Редактор блога:
Гюзель БаталоваКопирование материалов запрещено!
Оформить подписку
Понравилась статья: